Subaru по Русски

Моя история «теплых» взаимоотношений с работниками Subaru Центра на Башиловской (У-сервис) началась у меня с покупки автомобиля Subaru Forester 2 в 2007 году.
Автомобиль выбирал между Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trial, Honda CR-V, долго, без спешки. Опирался в основном на рекомендации друзей, отзывам в интернет, ну и перед покупкой авто появилась возможность покататься на всех автомобилях неограниченное время. Душа легла к Subaru Forester 2. Остальные автомобили не то что бы были плохие, ну были у них раздражающие факторы, да и по езде они как-то не понравились. Subaru Forester – оказалась не машиной, как все остальные, а кораблем с ездовыми характеристиками по прохождению бездорожья, как у танка. Выбор был сделан, автомобиль куплен.

Ни что не может испортить репутацию автомобиля Subaru Forester в моих глазах, ни дороговизна обслуживания, ни отсутствие шумоизоляции, ни некоторые хрупкие детали, а могут только сотрудники автосалона и автосервиса Subaru Центр У-сервис или ООО «Проавто».
Ну то что автосервисы, а особенно официальные, делают все третьей ногой, а денег берут, как будто подготавливают авто к гонкам Формула -1 – это известно всем, и много статей написано на эту тему, но обламывает только одно, по сравнению с остальными официалами, где можно позвонить по городу, найти приемлемую цену и отремонтировать своё авто за более-менее адекватные деньги, но увы, в случае с Субару, Проавто у нас монополист, не то чтобы один сервис-центр, их 5-6, хозяин один.

Любые жалобы официальному представительству автопрому Subaru в России остались без рассмотрения, хотя их было не 1-2, а порядка 10 штук, все они были написаны касательно гарантийного обслуживания и ремонта автомобиля по страховке.


Все производимые работы за деньги – были выполнены практически безупречно, было пару нареканий, но их быстро урегулировали. Почему? Скорее всего за уплаченные кровные можно все-таки что-то предъявить автосервису, а по поводу гарантии, ребята творят что хотят – это полнейший беспредел. Subaru – автомарка высокого качества, если не высшего, купивший единожды автомобиль Subaru редко пересаживается на другую марку.

Неприятных моментов приобщении с сотрудниками У-сервиса возникали постоянно, вот пару, которые приходят на ум:
1. Педаль тормоза начала скрипеть уже по дороге домой, сразу же после покупке авто, и за 3 года эксплуатации, ежеТОошных тщетных попыток сотрудников устранить скир в педали так не удалось. Дело там было в какой-то бракованной пружинке, которую никак автосервис не мог заменить, а тупо мазал её графиткой. Проблема с педалью решилась за 5 минут, когда я приехал в «гаражный» сервис субару.
2. После мелких ДТП, отдал автомобиль на покраску по КАСКО. Забирал я автомобиль с матом, такой говянной покраски с наплывами, с неснятой до конца пленкой, с криво прикрученными деталями и прочими мелкими дефектами. Мастеру мой мат показался детским лепетом и он вежливо отправил меня к директору. У директора я пробыл около получаса, и окончательно его зае… отдал свой авто на доделку, с производством работ только в моем присутствии. Более-менее сделали авто мне. Потерял года 3 жизни на потраченных нервах.
Я работаю инженером, а конкретнее делаю проекты и всегда выполняю свою работу по максимуму. Если заказчику что-то не понравиться, я извинюсь 10 раз, предложу ему в кратчайшие сроки устранить дефект и всегда за свой косяк предлагаю бонусы. Такие клиенты ко мне обращаются еще и еще. Один мой знакомый профессор погаваривал: Делай хорошо и работа будет всегда! Сотрудникам У-сервис видать кто-то поведал противоположенную истину.
Все Т. О. проходил во время, обкатку автомобиля производил в супер щадящем режиме. Также по «обязаловке» прошел ТО-0. При покупке было лень ехать в ГАИ и ставить на учет автомобиль, поэтому решил возложить этот головняк на У-сервис, который мне объявил за данную услугу 15 тысяч, мотивируя покупкой страховки каско на 1 день, работой инженера и т. д. При получении автомобиля режим езды был включен «Power», хотя менеджер автосалона долго и упорно уверял меня не включать данный режим во время обкатки, а то могут возникнуть проблемы с двигателем. И когда менеджер увидел включенный режим Power, незаметно его сразу выключил.
Позже я узнал, что никаких дополнительных страховок никто не покупает, а постановка на учет происходит следующем образом: сажают полуотморозка, который имеет выходы в ГАИ, который вжаривает на вашем авто до усрачки, потому что, при лучше раскладе автомобиль поставить на учет – это 2 часа, а чем больше авто он поставит, тем больше денег заработает. Если при покупке авто, автосалон занимался постановкой авто на учет, я вам сочувствую, особенно если у вас турбина или две.
Я полагаю, что на очередном ТО сотрудники автосервиса благополучно сломали мне магнитолу, и при обращении по замене магнитолы «по гарантии» мне было отказано, так как гарантия на электроприборы составляет 1 год. Предложили установить родную магнитолу за 30 000 рублей, а то гарантия пропадет. Супер масттера звали Акчурин Ш. В несертифицированном гаражном сервисе мне устранили поломку за 200р, объясняя, что это новая фишка субарувцев, смысл в том чтоб загрузить диск в ченджер не по инструкции, тогда магнитолу заклинивает и можно «срубить бабла» с нерадивого клиента. Будьте аккуратны с этим моментом. При обращении к официальному представителю Subaru в России – ответа не последовало. Причем по телефону +7 (495) 788-0404 сказали написать на электронную почту customer@subaru-motor. ru, но подтвердить получение моего письма никто не сможет, ждите звонка. Прошло несколько месяцев, ни звонка – ни письма. Прочтение письма подтвердил некий Алексей, которго никто не знает и не видел…
Ну ладно, как говориться бог рассудит нечистых.

Свой Форестер продал благополучно и опять встал вопрос перед выбором авто, варианты остались прежними – Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trial, Honda CR-V, поездив по салонам, покатавшись на тест-драйвах, душа прилипла к Subaru Legacy Outback. Долго искал в обход У-сервиса официала с Outback, но монополисты – есть монополисты. Пришлось ехать опять же на Башиловскую, место, где сочетаются Японские технологии с больными мозгами.

При покупке облизали меня с ног до головы, пока не оплатил 100% стоимости, потом отношение поменялось, конечно не радикально, но интерес менеджера ко мне пропал сразу. На выборе допов, как обычно хотели впарить ненужные запчасти для моего нового авто, но имея горький опыт на допах, впарить лишнее мне не удалось. Дальше пошла история по страховке, менеджер назвал мне сумму значительно превышающую рассчитанную пару дней назад, пришлось немного освежить память и сумму привели в нужное для меня значение.
При осмотре автомобиля, менеджер мне утверждал, что в баке залито 5 литров бензина, машина не ездила никуда, только по сервису, так что на 4-4,5 литров можно рассчитывать смело! Будучи уже подозрительным ко всему, переспросил у него: Там точно 5? Не 2? Не 1?, ответ был однозначным: ТОЧНО, езжайте спокойно!
Грубо, в автосалоне прикинул, что Subaru Outback при максимальном расходе 20 литров на сотню и залитых 5ти литрах бензина, должен я проехать 25 км легко и решил не заправляться на заправке рядом с автосалоном, а доехать 10 км до районной бипишки.
Вот карта моего маршрута до BP.

Согласно Техническим характеристикам Subaru Outback кушает 11,3 литра на 100 км, я ехал очень плавненько, с выключенным климатом, и датчик расхода топлива примерно так и показывал.
Более точный расчет, уже дома, показал, что при тех. характеристиках заявленных на мне залитых 5 литрах хватило, что бы всю Москву проехать насквозь.
(11. 3 л/100 км = 0,12 л/км | 6. 5 км * 0,12 л/100км = 0,790 л – грубо 1 литр, куда дели еще 4 литра? |5л/0,12л/100км= 41,66 км – ровно в 3,5 раза больше, чем необходимо было).
Соответственно до BP я не доехал, а встал «пустой» на Звездном бульваре.
Пока ждал отца с канистрой бензина, отзвонил в автосалон Subaru на Башиловской, объяснил ситуацию и предъявил, чтоб делали чего хотели и привезли мне бензин. Менеджер обещал перезвонить и вы не поверите, действительно перезвонил с ответом: К сожалению эвакуатор уехал за город и единственное, что он может сделать, посоветовать мне дойти до ближайшей бензоколонки пешочком, в ливень, купить там канистру с лейкой и заправить свой автомобиль! После нескольких минут трений с менеджером, договорился, что я все-таки прогуляюсь пешочком до бензоколонки за бензином, а он мне вымутит золотую карту на обслуживание. На том и порешали.
На следующий день отзвонил мне менеджер, сообщил, что золотая карта выдается при покупке третьего автомобиля, а на нас он клал …, успокоил тем, что я не первый, и рассказал пару случаев менее приятных, с севшим аккумулятором, с угнанным авто и т. д. В голове только одна мысль – если уж непотопляемый Титаник затонул, то и такую непотопляемую марку как Subaru можно загадить.
Также при покупке автомобиля дали скидку 36,700, а в итоге скинули 36,200, куда делись 500р? Менеджеру на обед? Почему 15 мая страховка стоит в 2 раза дороже предварительно рассчитанной 14 мая? Почему нельзя было залить бензина на «МОИ» 500р? Почему люди должны идти на поводу?

Почему нет нормального законодательства по защите прав потребителей? Почему когда в Америке 3 человека заявляют на автосалон, отзывают всю партию автомобилей и выплачивают пострадавшим адекватный моральный ущерб, а в России смеются над потребителями, выплачивают дай бог 1% от реального ущерба? Почему даже претензии не помогают решить вопрос? Что за отморозки наживаются на добросовестных покупателях? Почему даже официальные представители не решают никаких вопросов и бездействуют? Почему покупатели в страхе должны молчать? Как бороться с отморозками?
Вывод один: пока в России отсутствует нормальный закон о защите прав потребителей, до тех пор будем жрать говно, травиться, умирать на дорогах, по 5 лет доказывать в судах, что приобретенное имущество действительно твое, седеть до белизны в 25 лет.
p. s. Outback мне понравился больше чем Forester, жду с опаской ТО-0, ценой в TO-10.
Источник http://hudprav. ru/nabolelo/subaru-po-russki. html Автор ILIAMAN

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 14:05 11.12.2016 Comedaily.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Устанавливаем спутниковое оборудование НТВ-плюс своими силами

Устанавливаем спутниковое оборудование НТВ-пл...


Ура! Наконец-то Вы стали счастливым обладателем установочного комплекта НТВ-Плюс. Возможно Вас просто обдурили менеджеры в каком-нибудь гипермаркете или магазине электроники, сказав что установка обор...


Nokia N82 - Представленна официально!

Nokia N82 - Представленна официально!


Итак недавно обсуждавшийся на нашем сайте телефон Nokia N82 официально представлен. Качество фотографий теперь лучше чем были в предыдущей новости. Уже можно в принципе разглядеть его со всех сторон. ...


Автомобильный пылесос

Автомобильный пылесос


Вы обращали внимание, сколько пыли скапливается на автомобиле за несколько солнечных летних дней? И это при том, что с кузова под действием вихревых потоков ее вроде бы должно сдувать. Сколько же тогд...


Галстук: какой была история привязанности?

Галстук: какой была история привязанности?


Мужчина стоит того же, что и его галстук, — это он сам, им он прикрывает свою сущность, в нем проявляется его дух. Оноре де Бальзак «Искусство ношения галстука», 1827 Каза...


Силовой кабель ВВГ

Силовой кабель ВВГ


Краткая характеристика кабеля Кабель ВВГ – один из самых известных типов проводников, использующийся для проведения электропроводки в помещениях, на электростанциях и промышленных объектах, в ...


ИТ-аутсорсинг приносит деньги сегодня. В чем секрет?

ИТ-аутсорсинг приносит деньги сегодня. В чем ...


Далеко не все люди из числа моих опрошенных понимают что же такое ИТ аутсорсинг. И главное — для чего он нужен?Вот, к примеру, ваша компания постоянно развивается, проводится периодическая закупка ком...


Читаемые

Вкусные рецепты: Яйца под ЗЕЛЕНЫМ МАЙОНЕЗОМ, СЛИВО

Яйца под ЗЕЛЕНЫМ МАЙОНЕЗОМЗеленый салат пропустить через мясорубку,растереть со сливками и смешать с майонезом. Сваренные в крутую яйца нарезать на половинки или четвертинки,выложить на блюдо и залить...

Кризис - понятие относительное. Кому война, а кому

Экономический кризис, по мнению аналитиков, достигнет своего пика на Дальнем Востоке летом 2009г. Любая отрасль требует для себя определенного упорядочения, так, например, в середине XIX века в США п...

Американский стаффордширский терьер

При знакомстве с такой породой собак как американский стаффордширский терьер, вы сразу же увидите в этом животном воплощение таких черт характера, как решимость, энергия и сила. Амстафф покажет вам не...

Что нужно для эффективной работы в CRM-системе

Как показывает практика, удобство работы с автоматизированной системой может напрямую влияет на производительность труда. Особенно это актуально для CRM-систем. Ведь в компании автоматизация процессов...

Изготовление печатей, штампов, факсимиле - полезна

На сегодняшний день, самый быстрый и доступный способ для изготовления печатей – фотополимерная технология. Кроме того, это один из современных вариантов изготовления печатей для организаций и фирм. Ф...

Неунывающие студенты и непонимающий преподаватель

Неординарные абитуриентыБыл воскресный день, и забрели мы с братом, который в ту пору уже на четвертом курсе был, в его университет. Ему в университет надо было прийти для пересдачи, поэтому там много...

Орловские энергетики МРСК Центра строят новое здан

В Шаблыкинском районе электрических сетей оканчивается строительство нового здания. Административное здание Шаблыкинского РЭС давно находилось в неудовлетворительном состоянии и не соответствовало нор...

Из чего же «сделана» наша молодежь?

Необязательно быть семи пядей во лбу, чтоб зайдя в магазин понять, какая одежда предназначена для молодежи, а какие вещи пошиты для более зрелого потребителя. Молодежная одежда отличается не ценой или...

Как распознать марку приборов ?

Условное обозначение радиоизмерительного прибора состоит из обозначения вида, к которому он относится, и номера модели; перед номером модели ставится дефис. В случае модернизации или усовершенствовани...

Периодичность выпуска партии продукции

Величина размера партии продукции влияет на целый ряд технико-экономических показателей. Так, увеличение размера партии способствует лучшему использованию оборудования и повышению производительности т...

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный список познавательных и отличных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь отыскать нужную информацию стало совершенно просто.

Мы собрали для вас информативные и интересные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых гаджетах. Отныне, поиск требуемой информации будет занимать у вас секунды.