
Как показывает практика, удобство работы с автоматизированной системой может напрямую влияет на производительность труда. Особенно это актуально для CRM-систем. Ведь в компании автоматизация процессов работы с клиентами должна быть построена таким образом, что тот же продавец или маркетолог смог бы, в первую очередь, качественно обслужить клиента, а не каждый раз тратить время и нервы на уточнение особенностей функционала. Как уже упоминалось в одном из наших постов, описывающем преимущества применения CRM-систем в банке, сотрудники будут идти по пути наименьшего сопротивления, так как при существующей организации работы обслуживание клиента для них является не первоочередной задачей. В банке, например, сотрудникам важнее подготовить отчет о проделанной работе, чем качественно обслужить клиента, так как их работа в первом случае оценивается, а во втором, как правило, нет.
Конечно же, при внедрении автоматизированной системы стоит уделять значительное внимание удобству работы в CRM-системе, локализации определенных функций, доработке представления и интерфейса… Но главное не перестараться. Достаточно трудно соблюсти грань между действительно необходимыми доработками и избыточными или «показными». Мы уже описывали внедрение CRM при функциональном и процессном подходе к автоматизации. На первый взгляд может показаться, что персональная разработка – это персонализированный подход к клиенту, но при более детальном рассмотрении выясняется, что это банальное вытягивание денег из клиента.
Другой крайностью являются так называемые «коробочные решения». Когда в CRM-системе реализован определенный (как правило, минимально необходимый, но якобы достаточный) функционал для решения стандартизированных задач. Зачастую, в таком случае используется «оторванный» инструментарий, который практически не адаптирован под потребности компании и совершенно не учитывает специфику её бизнеса. В данном случае отдельно стоит отметить так называемые «отраслевые решения». Когда в основу CRM-системы закладываются стандартизированные процессы для определенной отрасли, а функционал «заточен» для решения типовых для этой сферы задач. Правда, как правило, такие автоматизированные приложения все же требуют определенной корректировки и адаптации под потребности конкретной компании, но это совершенно другие затраты человеческих и временных ресурсов.
Каждая компания должна выбирать решение сама, определив для себя наиболее приоритетные критерии для такого выбора…
Источник: Удобство работы в CRM-системе По теме: CRM в банке и Внедрение CRM
22:59 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Вкусные рецепты: Тарталетки-тарталетки..., Мясо или ...
Тарталетки-тарталетки...Предлагаю приготовить на 8-ое марта такие корзиночки, очень вкусная и красивая закуска.... Тарталетки можно приготовить заранее и хранить в сухом месте. Сначала займёмся тестом...

Корзина покупательская пластиковая. Надежность для б...
Активность дела постоянно может потребовать разрешения большого количества вопросов, притом – вопросов на самых различных уровнях. Здесь и выдача ссуды, оттого что порой собственник фирмы не имеет дос...

Что нужно для успешного старта?
Здравствуйте, уважаемый читатель!Поздравляю! Вы приняли серьёзное решение стать успешным интернет бизнесменом. Жму Вам руку, коллега, - это правильное решение на все 100%!Для начала давайте познакомим...

Как проверить себя на способность сочинять музыку ил...
Статья 12 из цикла "Создание новых песен и музыки" Музыка и песни, мелодии, ритмы, поющие голоса звучат отовсюду Музыка и песни окружают нас везде и постоянно. Мелодии, ритмы, поющие голоса звучат ото...

Купить блузу: выбираем фасон по фигуре
Собираетесь купить белую блузку для праздника или офиса? Помните: от ее фасона и посадки будет напрямую зависеть успешность образа. Чтобы не смотреться несуразно, необходимо подойти к этому делу на по...

Особенности выбора настенных часов
Издавна часы прочно закрепились в нашей жизни, начиная с самых примитивных аналогов (песочные часы), и заканчивая современными и продвинутыми устройствами, которые снабжены большим количеством дополни...